23
01.03.2013 в 11:05
Пишет Дарьюшка:Типа тайна, типа перевала, типа Дятлова
Вчера ходила в кино на американский фильм "Тайна перевала Дятлова", сказать то, что я изначально ничего не ждала от этого фильма - ничего не сказать, но даже в этом создатели фильма превзошли все мои ожидания.
Сначала эмоции, так как их больше: фильм откровенная американская дрянь! Я читала книгу одного из авторов сценария, в которой чувствовалось. что человек вообще слабо понимает, о чем пишет, но фильм оказался куда круче.
Я понимаю, что американская нация ущербна изначально, так как собрана грубо говоря из отбросов, которых выслали с континента не в силах больше терпеть. Это у нас в ссылки отправляли декабристов, Пушкина и Лермонтова!
Пересказываю содержание фильма: студентка какого-то там университета (естественно грудастая блондинка), собирает команду таких же как она долбанутых друзей, среди которых: полудруг полубойфренд блонди, местный плейбой- скалолаз. какой-то подозрительный скурившийся тип и конечно антипод блондинки- шикарная грудастая брюнетка с намеком на бисексуальность.
И вот они таким составом покупают билеты в Челябинск (тоже логика: прилететь в Челябинск, чтобы поехать на север Свердловской области, видимо в Екатеринбург этих придурков изначально не пустили), оттуда едут в Ивдель, попутно снимают все происходящее на видеокамеру, фотографируются на фоне сугробов и местных бездомных собачек, пьют самогон в баре, еще один момент: в Ивделе с ними все говорят по -английски от бармена до санитаров психбольницы. И тут возникает первый момент. когда мне захотелось чем-нибудь кинуть в экран и разбить создателям фильма не только камеры, но и рожу: один из этих студентов обращается к санитару с фразой: Эй, Иван, холодная война давно кончилась... (с весьма уничижительной интонацией, типа приехали тут такие вестники свободы и демократии), далее они вообще показывают некоего пациента психбольницы, говоря, что это 10 участник похода. нет, они охренели!? Юрий Юдин взрослый состоявшийся и уважаемый человек, находится в здравом уме и твердой памяти до сих пор, даже, говорят, бегает по утрам! Да как они смеют говорить такое?
Далее, наши незваные гости добираются до поселка Вижай (там ведь всего 60 км, и ничего, что на самом деле их около 100), там беседуют с какой-то бабулькой, типа участвовавшей в поисках группы Дятлова, причем комната этой бабушки напоминает комнату какой-то английской леди, даже с характерными розочками на обоях. Она им конечно рассказывает о злых дядьках из КГБ и военных (надо было еще добавить, для остроты ощущений, что во время поисков военные регулярно эту девушку-старушку насиловали).
И вот наконец наша Холли и компания идут на перевал, по пути встречая следы монстров и отрезанный язык в блоке метеовышки, дверь в скале, за которой происходит что-то таинственное и интересное, попутно занимаются сексом в палатке (а какой американский фильм без этого? походные романтики блин!), попадают под мини-лавину.
Ну и в конце конечно, приходят злые дядьки военные, которые сначала стреляют в них из пистолетов, а потом загоняют их в тот самый бункер в горе, от которого дверь, где их ждут страшные мутировавший твари, которые тоже оказываются бывшими военными, просто подвергшимися опытам, и которые сжирают одного из туристов (конечно же предпочитая мягкие ткани, язык-то в прошлый раз они в метеоточку видимо замораживаться положили, чтобы сделать из него мороженное). Двое других находят некое странное место с петлей времени, прыгают в эту петлю, и сами превращаются в жутких тварей в 1959 году и их находят военные и запирают в этот бункер.
И тут, тада! Гениальный ход сценариста, следуя логики которого, они видимо сами себя и сожрали!
Про кучу фактических ошибок и неточностей в фильме я даже не говорю.
Отметить хочется только одно: если вы снимаете художественный фильм, то нечего трогать факты, а если вы все же на них опираетесь. то будьте добры, придерживайтесь истории.
На протяжении всего фильма мне было очень стыдно, так как в зале находились люди, реальные живые люди, имеющие к этой истории непосредственное отношение, и мне было стыдно за то, что они вынуждены смотреть такую х...ню с фотографиями близких им людей.
Мне искренне хочется попросить прощения у Петра Бартоломея и многих других, чьих имен я не знаю, но кого я вчера видела.
Для меня художественные фильмы делятся на две категории: те, которые нельзя не смотреть и те, которые нельзя смотреть. Тайна перевала Дятлова относится к последним.
Не понимаю, как совесть позволила такое снять, надо быть или клиническим идиотом, или последним моральным отбросом.
Предлагаю новую версию взрывов 11 сентября: это по-любому пришельцы! Ведь они так любят Америку!
URL записиВчера ходила в кино на американский фильм "Тайна перевала Дятлова", сказать то, что я изначально ничего не ждала от этого фильма - ничего не сказать, но даже в этом создатели фильма превзошли все мои ожидания.
Сначала эмоции, так как их больше: фильм откровенная американская дрянь! Я читала книгу одного из авторов сценария, в которой чувствовалось. что человек вообще слабо понимает, о чем пишет, но фильм оказался куда круче.
Я понимаю, что американская нация ущербна изначально, так как собрана грубо говоря из отбросов, которых выслали с континента не в силах больше терпеть. Это у нас в ссылки отправляли декабристов, Пушкина и Лермонтова!
Пересказываю содержание фильма: студентка какого-то там университета (естественно грудастая блондинка), собирает команду таких же как она долбанутых друзей, среди которых: полудруг полубойфренд блонди, местный плейбой- скалолаз. какой-то подозрительный скурившийся тип и конечно антипод блондинки- шикарная грудастая брюнетка с намеком на бисексуальность.
И вот они таким составом покупают билеты в Челябинск (тоже логика: прилететь в Челябинск, чтобы поехать на север Свердловской области, видимо в Екатеринбург этих придурков изначально не пустили), оттуда едут в Ивдель, попутно снимают все происходящее на видеокамеру, фотографируются на фоне сугробов и местных бездомных собачек, пьют самогон в баре, еще один момент: в Ивделе с ними все говорят по -английски от бармена до санитаров психбольницы. И тут возникает первый момент. когда мне захотелось чем-нибудь кинуть в экран и разбить создателям фильма не только камеры, но и рожу: один из этих студентов обращается к санитару с фразой: Эй, Иван, холодная война давно кончилась... (с весьма уничижительной интонацией, типа приехали тут такие вестники свободы и демократии), далее они вообще показывают некоего пациента психбольницы, говоря, что это 10 участник похода. нет, они охренели!? Юрий Юдин взрослый состоявшийся и уважаемый человек, находится в здравом уме и твердой памяти до сих пор, даже, говорят, бегает по утрам! Да как они смеют говорить такое?
Далее, наши незваные гости добираются до поселка Вижай (там ведь всего 60 км, и ничего, что на самом деле их около 100), там беседуют с какой-то бабулькой, типа участвовавшей в поисках группы Дятлова, причем комната этой бабушки напоминает комнату какой-то английской леди, даже с характерными розочками на обоях. Она им конечно рассказывает о злых дядьках из КГБ и военных (надо было еще добавить, для остроты ощущений, что во время поисков военные регулярно эту девушку-старушку насиловали).
И вот наконец наша Холли и компания идут на перевал, по пути встречая следы монстров и отрезанный язык в блоке метеовышки, дверь в скале, за которой происходит что-то таинственное и интересное, попутно занимаются сексом в палатке (а какой американский фильм без этого? походные романтики блин!), попадают под мини-лавину.
Ну и в конце конечно, приходят злые дядьки военные, которые сначала стреляют в них из пистолетов, а потом загоняют их в тот самый бункер в горе, от которого дверь, где их ждут страшные мутировавший твари, которые тоже оказываются бывшими военными, просто подвергшимися опытам, и которые сжирают одного из туристов (конечно же предпочитая мягкие ткани, язык-то в прошлый раз они в метеоточку видимо замораживаться положили, чтобы сделать из него мороженное). Двое других находят некое странное место с петлей времени, прыгают в эту петлю, и сами превращаются в жутких тварей в 1959 году и их находят военные и запирают в этот бункер.
И тут, тада! Гениальный ход сценариста, следуя логики которого, они видимо сами себя и сожрали!
Про кучу фактических ошибок и неточностей в фильме я даже не говорю.
Отметить хочется только одно: если вы снимаете художественный фильм, то нечего трогать факты, а если вы все же на них опираетесь. то будьте добры, придерживайтесь истории.
На протяжении всего фильма мне было очень стыдно, так как в зале находились люди, реальные живые люди, имеющие к этой истории непосредственное отношение, и мне было стыдно за то, что они вынуждены смотреть такую х...ню с фотографиями близких им людей.
Мне искренне хочется попросить прощения у Петра Бартоломея и многих других, чьих имен я не знаю, но кого я вчера видела.
Для меня художественные фильмы делятся на две категории: те, которые нельзя не смотреть и те, которые нельзя смотреть. Тайна перевала Дятлова относится к последним.
Не понимаю, как совесть позволила такое снять, надо быть или клиническим идиотом, или последним моральным отбросом.
Предлагаю новую версию взрывов 11 сентября: это по-любому пришельцы! Ведь они так любят Америку!