Из того, что сейчас вспоминается:
Живой
Меченосец
Код Да Винчи
Остров
Про уродов и людей
Бакенбарды
Три истории.

Живой


Фильм, в духе Пелевина, о мертвых, что думают что они пока живые, о мертвых, что таскают с собой после смерти оружие "потому что оно записано в военном билете", и живущие в холмистой и снежной Валгалле, куда вход "мирным" запрещен. А те кто пока как живые адаптируются к своей смерти, прощаясь с окружавших их миром. Из за "одинаковости" Чадовых так и не понял, кто же был в могиле: тот кто играет солдата или священника. Если священник, то классно, когда панихиду по мертвым проводит мертвый (Пусть мертвые хоронят своих мертвецов).
Не будь этого, фильм бы смотрелся обычной драмой о нелегкой судьбе вернувшегося из горячей точки сверхсрочника.

Меченосец


Это Горец, адаптированный для СНГ, дебил, не понимающий природы своей силы, а потому сила управляет им. Фильм слегка "оборван" в финале, скорее, для возможного продолжения.

Код Да Винчи


Дэн Браун научился писать бестселлеры используя единый трафарет для своих произведений:
Берется историческая/научная загадка, не заезженная массовой культурой.
Берется очаровательная красотка, готовая пожертвовать собой за мир во всем мире.
И берется квест, когда герои подвергаясь опасностям, находят недостоющие элементы для разгадки.
В общем экранизация квеста довольно хороша и главные герои пройдя все лабиринты, добираются до победного конца. Рекомендуется для просмотра не опытным геймерам для перенятия опыта.


Остров


Если Дэн Браун пытается забацать представления о христианских таинствах с точки зрения сложившегося НьюЭджиевского тантрического мировозрения, то Павел Лунгин пытался представить Традицию.
К послушнику некоего монастыря не крайнем севере России (точнее еще СССР) совершившему грех убийства, после долгого времени добровольного отшельничества, Господь посылает дар, что был дан первоапостолам и некоторым святым, провидеть,исцелять больных и изгонять бесов. В жизни нет только утешения.
Фильм очень красивый, смотрел ночи напролет, впитывая каждый фрагмент. Очень прекрасный актерский состав, роли не очень привычные для их образа, что дополнительно раскрывают их актерские таланты:
Мамонов, Дюжев, Сухоруков.
Самый лучший фильм из тех, что увидел этой осенью.

Про уродов и людей


Все рецензии на фильм (их в инете не более двух) до безообразия примитивны. Дело как раз в том, что множество полутонов разноцветия фильма, пытаются сделать просто черным и белым. http://www.rostovout.ru/events/267996/
В общем получается, что Иоганн "князь мира сего", а все остальные этакие безвинные овечки. Если бы так, может кроме взрослеющих сиамских близнецов, которые безропотно впитывают окружающим их мир, да и воспитаны они в семье пропитанной искренней нелюбовью приемной матери к отцу. Главная героиня покупает для себя фото Иогана и долго считает что именно так и выглядит телесная любовь. Фильм может показывает, что бывает когда скрытые желания начинают доминировать над сложившейся моралью, и становятся ей ... в общем это все громкие слова ...
Фильм напоминает некий "лист мебиуса" где порок и добродетель как бы становятся одним и тем же.
Тоже красивый фильм, изящные съемки, все до безообразия стерильно, что свойственно 19 веку.


Бакенбарды


Довольно старый фильм, еще с начала развитой перестройки в СССР. Писали про него много, добавить в принципе нечего, если бы ...
Не оказалось, что в фильме используется масонский ритуал, позаимствованный у тамплиеров и в образе Бафомета здесь Пушкин. Фильм скрывает много интересного, и имеющие опредедленные знания увидят хоть немного в упрощенном виде
как взаимодействуют тайные общества и политические организации. Самая что ни на есть конспирология.


Три истории



Фильм удивительного режисера Киры Муратовой, рассказ о современной морали, когда человеческая жизнь для отдельных индивидов не ценится, наоборот смерть является наиболее ценной как возможность реализовать свои разнообразные проблемы.
Вроде как в первые, у сценариста Ренаты Литвиновой полноценная роль