Наши всегда были впереди планеты всей, и industrial происходит от русского футуризма,а Беррооуз- мутный упырь, хотя может с ним классно было квасить.

Считается что он был автор метода сut-up. Метод заключался в том, что страница текста разделялась на четыре части, которые менялись местами. Таким образом Берроуз «реорганизовал» множество своих предыдущих текстов. Новые комбинации слов и предложений вылились в два романа: «Нова экспресс» и «Билет, который лопнул».



В 70-х на основе этого метода возникает техника сэмплирования, и благодарные музыканты вплоть до смерти Берроуза в 1997-м приглашали его для совместной работы.

Сам товарищ Пи Орридж отзывался об этом так:

Знаете, Берроуз однажды заявил, что, для того, чтобы выяснить, о чем же на самом деле повествует книга, нужно “разрезать” ее на фрагменты и смешать их так, что получится новая книга.



Но, как мы знаем, сэмпл, это маленький кусочек/кирпичик из которых выстраивается целая композиция. И сказать честно, вот в упор не помню, что бы в репертуаре Psychic TV были композиции "нарезанные и склееные" из других композиций. Так что Пи Орридж туфту говорил, да он использовал отдельные сэмплы по типу того же воя волков в куче треков, но что бы резал и клеил ...

Естественно кирпички чаще не делают сами, используют уже готовые.

Поэтому может Берроуз и изобрел нарезку, а сэмпл в давние времена изобрели Ильф и Петров, и именно сэмплы для создания литературных композиций использовал Остап Бендер Золотой Теленок ГЛАВА XXVIII. ПОТНЫЙ ВАЛ ВДОХНОВЕНЬЯчитать дальше