Можно отнести поступок некоего Пи Орриджа к экстравагантности, и его эссе о разрушении пола может показаться неболее чем "невнятным отмазом", дабы скрыть причины более глубокие и более простые, но как показывает история все не так то просто.
Ричард Кавеидиш в своей книге "Черное Искусство" (практикующие маги называют магию искусством, в этом нет ничего удивительного. Сам Р.К. в своей книге подмечает, что - "Иногда магию называют примитивной формой науки, однако на самом деле она гораздо ближе к поэзии, чем к науке даже в самом зачаточном состоянии. В магии, как и в поэзии, важнейшую роль играют аналогии.") указывает что маг так или иначе должен быть "двуполым", вырабатывая в себе черты и наклонности противоположного пола, не исключая гомосексуальности, что бы быть Единым в противоположностях.
Он это объясняет взглядом магов на мир, представляющим учение, о полярных, противоположностях. Пары противоположностей в Природе произвели огромное впечатление еще на древнегреческих философов, которые заметили, что жизнь во вселенной движется между полюсами, подобно взмахам гигантского маятника. День сменяется ночью, а лето - зимой; вслед
за затишьем разражается буря; все, что рождается, рано или поздно умирает, а все, что расцветает и набирает силу, в конце концов снова слабеет и чахнет. Однако греки не считали, что можно полностью объяснить устройство мира, ограничившись только такими представлениями. Они были убеждены, что существует нечто более важное, чем эти противоположности; нечто, поддерживающее равновесие между полюсами, безостановочно и равномерно раскачивая маятник от света к тьме и от тьмы-к свету.
Это "нечто", объединяющее в себе и связующее все полярные противоположности, это мистическое Единое, примиряющее все противоречия мира, - и есть цель неустанных поисков каждого мага. Путь к Единому лежит через примирение противоположностей.
Очерк Бойд Райса "К вопросу о неделимом - священный пол,
гермафродит и дуальная сущность Бога" http://seidr.woods.ru/ricetxt.htm раскрывает момент единения противоположностей, показывая, что андрогинность лежит в Божественной природе мироздания и сам Бог, создавая Адама по образу и подобию своему, первоначально создал его андрогином.
Посему уже деяния GPO не кажутся такими экстравагантными
Еще раз об андрогинности
nafaivel
| понедельник, 19 марта 2007