Это уже не прикол, когда человек не знаком со своей работой, если кассир операционист не в курсе какие делаются переводы через систему Contact, то это значит, что в банке работают некомпетентные люди, что в свою очередь указывает на состояние дел в банке, когда банк не в состоянии оплачивать работу компетентного специалиста.
Только что пытался сделать перевод по системе Contact в СКБ-банке Екатеринбурга, когда показал девочке реквизиты RUpay, она единственное, что не покрутила пальцем у виска, а так на повышенных тонах поведала, что она таким не занимается.
Хотя на сайте http://www.contact-sys.com/payment/...ment/rupay.html
все подробно оговорено.
Пришел домой позвонил по телефону, указанному же на сайте, уставшая девочка почему то придралась что сказал Мира 29, а не Мира 29 а. Спросила как давно это было, я сказал минут 15 назад. Потом заметила, что операционисты с таким редко сталкивается, и вообще могла не знать или я плохо объяснил, что хочу.
Я попросил просто рассказать сотрудникам, что есть и такие переводы, что бы они не смотрели на меня удивленно, увидев слово RUpay. На что мне, вздохнув, сказали: приходите разберемся.
Может и стоило сходить, но у меня почему то пропало желание