Нас занимает не музыка как таковая, но доступ к информации и ее распространению. И мы думаем, что война, ведущаяся в человечестве, если можно говорить о такой войне -- это война за информацию.

(Дж. Пи-Орридж)


Современный индустриальщик, вовсе не риверхэд, как любят стебаться отдельные личности, вовсе не меломаньяк и уж совсем нечистоплотный маг, современный индустриальщик - это человек-оператор, умеющий разбираться, что же скрывается за термином информация.

и,кстати, про блоги свежая работа Анатолия Юркина:

Сетевой дневник (или "блог" от английского слова "web-log", обозначающего веб-записи, сетевую запись, цифровой каталог, поэтому точнее было бы сказать "он-лайн журнал") всегда был источником капиталистической прибыли. Почему управление собраниями цифровых дневников становится одним из самых прибыльных бизнесов? Блогостроение - это иезуитски удачно выстроенная финансовая пирамида информационного общества. Коммерческий успех блогов основан на соединении психологических факторов с технологическими возможностями. Кто управляет цифровыми дневниками, тот удачно по всей планете раскинул сеть вроде "гербалайфа" для навязывания потребителю виртуального "тамагучи", требующего почти ежедневной заботы.