23
NECRO STELLAR – это ветераны русской индустриальной музыки и живая легенда прогрессивного андерграунда
вот так часто упоминание этой группы встречаю, я ее не нахожу интересной, в сборниках она слушается не виделяясь( в сборниках по типу того, что Шадоуплей выпускал). Ремикс на мунфаравеевскую "круг кольцо" вообще достаточно убогий. Но группу так или иначе рекламируют порталы, причем в превосходной степени "легенд и ветеранов".
Я не видел неофф сайтов команды, ни отзывов о выступлениях, я не видел людей, которые бы показали новаторство в чем либо команды и ее отличительные особенности.
Я даже без понятия, что такое "прогрессивный андеграунд" и "русская индустриальная музыка", а вот ветераны и легенды ее есть оказывается.
Какой то странный продукт это Некро Стелляр — культ без культивируемых, вполне такой рекламируемый и покупаемый продукт, когда все дело только в приподнесении товара.
Другое дело Dvar, вот это действительно культ с культивацией, о команде говорят, ее слушают, я во всяком случае могу назвать пять человек, которые ее знают. За ней повторяют - ники в аське как названия их песен, комиксы итд.
И то и другое рекламный продукт, но в одном случае создание имиджа супер группы для средненького коллектива, в другом действительно что-то интересное. И то и другое успешно существует.
Но, есть отличие: Двар будет интересен независимо от того, что про него говорят, Некро только если про него будут вспоминать.
вот так часто упоминание этой группы встречаю, я ее не нахожу интересной, в сборниках она слушается не виделяясь( в сборниках по типу того, что Шадоуплей выпускал). Ремикс на мунфаравеевскую "круг кольцо" вообще достаточно убогий. Но группу так или иначе рекламируют порталы, причем в превосходной степени "легенд и ветеранов".
Я не видел неофф сайтов команды, ни отзывов о выступлениях, я не видел людей, которые бы показали новаторство в чем либо команды и ее отличительные особенности.
Я даже без понятия, что такое "прогрессивный андеграунд" и "русская индустриальная музыка", а вот ветераны и легенды ее есть оказывается.
Какой то странный продукт это Некро Стелляр — культ без культивируемых, вполне такой рекламируемый и покупаемый продукт, когда все дело только в приподнесении товара.
Другое дело Dvar, вот это действительно культ с культивацией, о команде говорят, ее слушают, я во всяком случае могу назвать пять человек, которые ее знают. За ней повторяют - ники в аське как названия их песен, комиксы итд.
И то и другое рекламный продукт, но в одном случае создание имиджа супер группы для средненького коллектива, в другом действительно что-то интересное. И то и другое успешно существует.
Но, есть отличие: Двар будет интересен независимо от того, что про него говорят, Некро только если про него будут вспоминать.
Ну и потом, попсеют их обложки. И так все знали, что они пчёлы, ну и что дальше?
Бохолдои, кажется, двар свято чтят. А может они и есть двар. В любом случае, на NNM и last.fm наследили они изрядно.
Я даже без понятия, что такое "прогрессивный андеграунд" и "русская индустриальная музыка", а вот ветераны и легенды ее есть оказывается.
Русская индустриальная - это 6 мёртвых болгар, Staruha Mha, Дмитрий Толмацкий. Собаки Табака, кстати. А вот "прогрессивный андыграунд" это оксюморон, типа масло масляное. Какой ещё бывает, как не прогрессивный? Разве что агрессивный
чем она "русская" то что исполняют русские музыканты и бывает нечто на руссском языке?
сейчас мне каталоги приходят с коллективами, которые тоже достаточно давние и тоже типа "легенды"
но они на этом не акцентируют внимания.
Легендарные можно буквально сказать — ушедшие из популярности в коллекции и воспоминания. А тут какая может быть легенда, если особой популярностью и не пользовались.
Есть работы у коллектов стали "легендарными" "Пустоте" вспомнить кое-кого
А "иногда делают" это не показатель индивидуальности и музыкального "вклада"
Сегмент узкий, коллекций и воспоминаний мало кто добился. Разве что Ночной Проспект, и то навряд ли. Тот же Толмацкий в раздел своего легендарного FAQ (что да, то да, FAQ у него получился) "русская" понапихал всякого разного в диапазоне от "Казма-Казма" до Курёхина.
А широкой народной у нас добились разве что Otto Dix и те же DVAR. Да и то скорее среди готов, чем у старых убеждённых индустриальшиков
и то слушают все подряд на самом деле.