23
Почему то стало доходить где я все таки работаю, думаю, усиленно не замечал в силу профусловностей, допустим, для электрика Эрмитаж это куча старой и вечнопортящейся проводки и сложная система энергоподачи, и где бы он не был для него любой объект будет выглядеть точно так.
Вчера смотрел "Такси-блюз" пока не вырубился, надо же как интересно посмотреть на то, что было. Как и где у нас существовали ломбарды, как продавали по ночам водку, что носили и даже сколько это стоило. Вообще классно, особенно почему то голые стены запомнились в квартире таксиста, просто выкрашены и все и такая же ванна. Убрать некоторые особенности, характерные для того времени и получится вполне такой забавный фильм о сегодняшнем дне.
Впрочем Лунгин уже предпринимал попытку, выходили же "Бедные родственники" у него. Все остальноеукладывается в афоризм именниника:"Духовность" русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты. "Бездуховность" — это неумение кидать их надлежащим образом. Умение приходит с опытом и деньгами...
А еще я думал об образах, мне тут один умник сказал забавную вещь, и я вспомнил уже "Числа" Пелевина, там разговор идет какие бывают геи:
такие какими их сделали природа
и те, которые вычитали в журнале, что это модно быть геем.
там еще один вид добавлялся, но его не стоит упоминать
)
Волей неволей задумался о том какой культ однополой любви создали имджмейкеры ТАТУ, она была, конечно, всегда, но технология создания образа настолько всесильна, что сейчас помимо "природных" лесби, сейчас куча "искусственных". Впрочем технология мне не подвластна, все, допустим, привыкли ругать рекламу, что типа она влияет на сознание (пиарит), а ведь на самом деле реклама уже эксплуатирует готовые образы.
Вот откуда они приходят ...
Умение работы с информацией один из принципов индустриальной культуры, но подзабытый, благодаря всяким журнальчикам да и не только, индустриальщик превратился в меломана особого жанра музыки с определенном имиджем в одежде и культуре общения.
Вчера смотрел "Такси-блюз" пока не вырубился, надо же как интересно посмотреть на то, что было. Как и где у нас существовали ломбарды, как продавали по ночам водку, что носили и даже сколько это стоило. Вообще классно, особенно почему то голые стены запомнились в квартире таксиста, просто выкрашены и все и такая же ванна. Убрать некоторые особенности, характерные для того времени и получится вполне такой забавный фильм о сегодняшнем дне.
Впрочем Лунгин уже предпринимал попытку, выходили же "Бедные родственники" у него. Все остальноеукладывается в афоризм именниника:"Духовность" русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты. "Бездуховность" — это неумение кидать их надлежащим образом. Умение приходит с опытом и деньгами...
А еще я думал об образах, мне тут один умник сказал забавную вещь, и я вспомнил уже "Числа" Пелевина, там разговор идет какие бывают геи:
такие какими их сделали природа
и те, которые вычитали в журнале, что это модно быть геем.
там еще один вид добавлялся, но его не стоит упоминать

Волей неволей задумался о том какой культ однополой любви создали имджмейкеры ТАТУ, она была, конечно, всегда, но технология создания образа настолько всесильна, что сейчас помимо "природных" лесби, сейчас куча "искусственных". Впрочем технология мне не подвластна, все, допустим, привыкли ругать рекламу, что типа она влияет на сознание (пиарит), а ведь на самом деле реклама уже эксплуатирует готовые образы.
Вот откуда они приходят ...
Умение работы с информацией один из принципов индустриальной культуры, но подзабытый, благодаря всяким журнальчикам да и не только, индустриальщик превратился в меломана особого жанра музыки с определенном имиджем в одежде и культуре общения.
так что там, у Пелевина др?)
— Запомни, Малюта, — сказал он. — Медицина утверждает, что пидарасы бывают трех видов — пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид — это такие пидарасы, которые стали пидарасами, потому что прочли в журнале «Птюч», что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда. Понятно?
— Я понимаю, что вы хотите сказать, Степан Аркадьевич, — спокойно ответил Малюта. — Но мне кажется, что картина несколько сложнее. Есть еще более страшный вид пидарасов, четвертый. Это неактуальные пидарасы. Именно сюда относятся те пидарасы, которые выясняют, что актуально, а что нет в журнале «Птюч». Кроме того, сюда относятся постмодернисты. О чем я, собственно, и пытался вам сказать…