23
Сегодня видел пацанов с гитарами на против "купца" похоже собирались пробовать свое исполнение за мелочь прохожих, у пацанов были длинные волосы и футболки со словом ЦОЙ, на вид им было не более 18, значит родились после развала СССР, но кумиры все те же
))
Да вообще и понятно, ЦОЙ это уже такой симулякр, что-то вроде того же Чегевары, вектор "поощеряемого беззубого бунта". Вот таким пытались сделать славного тетя, кто такой теть на самом деле не важно, главное что симулякр становится примером и "самовыражения" и "мистического опыта" и прочей требухи, что бы законопослушный нешизофренник почувствал себя бунтарем. Я бы сам нихрена не поверил бы данным мутным словам, если бы не услышал от одного действительно индустриальщика такие слова в отношении нарядов ПИ Орриджа:
просто как то в ношении марки тимбеланд нет простеста присущего рок и индустральной культуре
Вот тебе и технология создания образа
)) Нацепил черный вечерний спротивный костюм от армани, перевернул кепку - ты реппер. А купил подармейские штаны - ты риверхед. И протест проскальзывает в полной мере. Так и прет.
И здесь честнее кажется тетка из Вашингтона, для нее весь этот русский рок и западный хард-рок всего лишь самые близкие к сердцу мелодии. А цое-пацаны лишь показатель усешности идеологии еще советского периода.
Кто же такой Цой до фильма АССА? Иван Соколовский в своем труде Советский рок 80-х? Это герои школьной программы по русской литературе.
Когда Соловьев снимал последний эпизод "Ассы", то публика откровенно стебалась на всем этим пафосом "перемен" и пыталась показать фигу в камеры. Это была "контркультурная" публика, которую согнали на массовку, пообещав бесплатный концерт "Вежливого Отказа". Люди из массовки прекрасно знали, кто такой Цой, и что его новая "кинороль" есть лишь "задумка кинорежиссера". Но лохи в кинотеатрах смотрели на "стадионного" Цоя, - в черных кожаных одеждах с сосредоточенным лицом революционера-мученика в напряженной каратистской стойке поющего о переменах, которых "требуют наши сердца", - как на героев Щварцнеггера, спасающих вселенную от безжалостных могущественных монстров. Реально же Цой искренне пел о "восьмиклассницах" и о том, что "кончились деньги и некуда пойти". И все современники прекрасно знали об этом! Говорят даже, что первоначально слово "перемены" обозначало ни что иное, как паузы между уроками в школе, и Цой просто воспроизвел содержание знаменитого хита Элиса Купера " Schools out".
но насколько успешный миф, сейчас его пытаются приладить к индустриальной культуре, точнее кастрировать онную до героического русского рока. Настолько удачно перестроечные власти использовали клубную культуру рок-н-ролла ка "рупор новой эпохи": не особо интересная и часто безвкусная музыка стала эталоном для множества и множества фанатов.
И через 20 лет похоже увижу пацанов с гитарами и футболками с надписью Цой, так сильна технология.

Да вообще и понятно, ЦОЙ это уже такой симулякр, что-то вроде того же Чегевары, вектор "поощеряемого беззубого бунта". Вот таким пытались сделать славного тетя, кто такой теть на самом деле не важно, главное что симулякр становится примером и "самовыражения" и "мистического опыта" и прочей требухи, что бы законопослушный нешизофренник почувствал себя бунтарем. Я бы сам нихрена не поверил бы данным мутным словам, если бы не услышал от одного действительно индустриальщика такие слова в отношении нарядов ПИ Орриджа:
просто как то в ношении марки тимбеланд нет простеста присущего рок и индустральной культуре
Вот тебе и технология создания образа

И здесь честнее кажется тетка из Вашингтона, для нее весь этот русский рок и западный хард-рок всего лишь самые близкие к сердцу мелодии. А цое-пацаны лишь показатель усешности идеологии еще советского периода.
Кто же такой Цой до фильма АССА? Иван Соколовский в своем труде Советский рок 80-х? Это герои школьной программы по русской литературе.
Когда Соловьев снимал последний эпизод "Ассы", то публика откровенно стебалась на всем этим пафосом "перемен" и пыталась показать фигу в камеры. Это была "контркультурная" публика, которую согнали на массовку, пообещав бесплатный концерт "Вежливого Отказа". Люди из массовки прекрасно знали, кто такой Цой, и что его новая "кинороль" есть лишь "задумка кинорежиссера". Но лохи в кинотеатрах смотрели на "стадионного" Цоя, - в черных кожаных одеждах с сосредоточенным лицом революционера-мученика в напряженной каратистской стойке поющего о переменах, которых "требуют наши сердца", - как на героев Щварцнеггера, спасающих вселенную от безжалостных могущественных монстров. Реально же Цой искренне пел о "восьмиклассницах" и о том, что "кончились деньги и некуда пойти". И все современники прекрасно знали об этом! Говорят даже, что первоначально слово "перемены" обозначало ни что иное, как паузы между уроками в школе, и Цой просто воспроизвел содержание знаменитого хита Элиса Купера " Schools out".
но насколько успешный миф, сейчас его пытаются приладить к индустриальной культуре, точнее кастрировать онную до героического русского рока. Настолько удачно перестроечные власти использовали клубную культуру рок-н-ролла ка "рупор новой эпохи": не особо интересная и часто безвкусная музыка стала эталоном для множества и множества фанатов.
И через 20 лет похоже увижу пацанов с гитарами и футболками с надписью Цой, так сильна технология.
Пару недель назад мы с мамой в честь ремонта прибирались в шкафу и нашли мою старую майку с группой "Кино", мама предложила выбросить, а я поняла, что никогда этого не сделаю, взяла и аккуратно сложила ее в коробочку, и пусть там лежит пока обои не поклеятся и мебель не построится заново. Хотя я всегда была послушной девочкой, но Цой - это мое.